Кейс: Опыт работы в компании Автосеть

Узнайте, как опыт работы интернет-маркетологом в Автосети помог развить ключевые навыки и привел к созданию успешной студии ИПД

Описание проекта:

  • Работа интернет-маркетологом в крупной компании, специализирующейся на продаже шин и сопутствующих услуг.
  • Разработка баннеров, создание видеороликов и участие в реализации маркетинговых стратегий.
  • Взаимодействие с различными отделами, такими как дизайн, программирование, копирайтинг, и другими.
  • Использование платформы Битрикс для организации внутренней коммуникации и управления проектами.

Основные достижения:

  • Создание маркетинговых материалов (баннеры, видеоролики, тексты).
  • Оптимизация сайтов компании (Автосеть, Шинный двор и другие) с точки зрения SEO и структуры контента.
  • Взаимодействие с дилерами и партнерами, а также работа с внутренними ссылками и системами безопасности.
  • Участие в запуске новых направлений и обновлении веб-ресурсов.

Опыт и выводы:

  • Первый опыт работы интернет-маркетологом в крупной организации.
  • Развитие навыков управления проектами и взаимодействия с межфункциональными командами.
  • Полученные знания в области корпоративных процессов помогли в создании собственной студии ИПД, которая специализируется на взаимодействии с государственными учреждениями и организациями здравоохранения.
  • Опыт взаимодействия с системами Битрикс (1С, Битрикс24) обеспечил понимание автоматизации бизнес-процессов и управления данными.

Преимущества работы в Автосети:

  • Возможность учиться у профессионалов и работать в команде.
  • Понимание, как функционируют крупные компании, и их подходы к маркетингу, дизайну и продажам.
  • Рутина, связанная с согласованиями и внутренними процессами, дала важный опыт, необходимый для самостоятельного управления проектами в будущем.

Примечание: Опыт работы представлен как часть портфолио с учетом соблюдения конфиденциальности.