Сайт швейной фирмы “Ришелье Стиль”

О проекте

В начале 2016 года мы запустили первую версию сайта швейной фирмы «Ришелье Стиль» - производителя женской одежды. В августе 2019 создана вторая версия сайта.

Задача

Разграничить коллекции Rishelie и Martina, чтобы посетители обращались к разным менеджерам при заказе разных коллекций

Работы

Техническое задание
Прототипирование, UX/UI
Адаптивный дизайн
Верстка
Прогаммирование
Тестирование
Контент

rishelie.by

Карта взаимодействия

Создана карта взаимодействие с посетителем. Основная задача, чтобы посетитель сделал запрос прайса. Убраны лишние отвлекающие элементы, которые не увеличивали конверсию сайта.

Когда посетитель зайдет на титульную страницу предложена цепочка действий перейти в коллекцию Rishelie или в коллекцию Martina, т.е. не отправлять пользователя на всю коллекцию либо на сезонную коллекцию: весна-лето, осень-зима.

Например, если посетитель попадает на коллекцию Rishelie, то основной фокус чтобы посетитель обратился к менеджеру коллекции Rishelie сделал звонок или отправку электронного сообщения.

Карта взаимодействия посетителя по сайту

Карточка модели

Показывается большая фотография модели, при необходимости фотографию можно увеличить еще, посмотреть фото с обратной стороны, дополнительные фотографии. Также посетитель может узнать сколько стоит эта модель.

Запрос прайса

При запросе прайса выбрана концепция – собрать информацию о посетителе: страна, город, имя. Это нужно для того, чтобы новому клиенту сделать выгодное персональное предложение.

Форма запроса прайса

Коллекции

Реализовано разделение коллекций на сезонные и коллекции бренда. В системе управления сайтом назначается какая модель к какой относится коллекции.

Разделение коллекций бренда швейной фирмы

Категории

Одежда делится на категории платья, комплекты, костюмы и др. Для посетителей, которых интересует только платье есть возможность перейти по ссылке, где будут показываться только платья. Либо когда начинается осенний сезон – показать пальто или полупальто. Указывается количество моделей в категории.

Админка управления описанием моделей швейной фирмы
Категория платья на сайте

Коллекции

Реализовано разделение коллекций на сезонные и коллекции бренда. В системе управления сайтом назначается какая модель к какой относится коллекции.

Категории

Одежда делится на категории платья, комплекты, костюмы и др. Для посетителей, которых интересует только платье есть возможность перейти по ссылке, где будут показываться только платья. Либо когда начинается осенний сезон – показать пальто или полупальто. Указывается количество моделей в категории.

Личный кабинет

Авторизованный пользователь видит стоимость, ссылки фото для закачки, дату поступления и обновления модели, количество просмотров, а также кнопка добавить в корзину. В личном кабинете пользователю предусмотрена настройка стоимости, статуса заказа.

Прайс

Разработан алгоритм создания прайсов в Excel: общий большой прайс, сезонный, прайс с определенной наценкой, например для email-рассылки.

Excel-прайс в xlsx формате
Автоматическое создание прайса excel

Прайс

Разработан алгоритм создания прайсов в Excel: общий большой прайс, сезонный, прайс с определенной наценкой, например для email-рассылки.

Создан логотип

Новый логотип Ришелье стиль

Новый логотип

Старый логотип Ришелье стиль

Старый логотип

Пример визитки швейной фирмы

Рост продаж

Даны рекомендации для роста продаж швейной фирмы

Рекомендации для роста продаж
Примеры рекомендаций для роста продаж
СКАЧАТЬ

PDF, 17Mb, 257 page

Если вы хотите работать с нами, то пишите нам info@ipd.by или заполните форму заказа услуги

Оценить ваш проект