Создание сайта портфолио фотографа по фотосъемке недвижимости. Цель попасть в базу риелторов для заказа фотографа специализирующийся на фотосъемке недвижимости
Трудность проекта в создании сайта на английском языке для Соединённых Штатов Америки. Создание брендинга, портфолио
Принципе главное уже показано. Готовая работа в созданном сайте. И если понравилось — ставьте лайк, и обращайтесь. Сделаю ленднинг.
Но если долистали до этого раздела — то покажу то, что не показывается. Рабочие моменты в создании сайта. На примере сайта покажу объём работ, который не виден, но покажу этапы работ, которые делаются при создании проекта.
Во время обсуждения проекта сначала записываю на небольших листиках заметки диалога. Затем — в тетрадь 12 листов, а позже — 96 листов. В тетради делается набросок проекта.
Обычно от идеи до реализации проходит 3 месяца. Сам сайт делается за 2–3 недели. На сбор материала и аналитику — около месяца. Еще месяц — тестирование.
Обсуждение стоимости — важный этап. Часто удаётся договориться об оптимальной цене. Пишите — договоримся!
Сроки, результат, трафик, заявки. План работ. Анализ конкурентов, анкетирование, целевая аудитория.
Уровень конкуренции. Ключевые факторы успеха. Что делают конкуренты, чтобы привлекать клиентов? Что сделать, чтобы выиграть?
Собранная информация визуализируется в Miro: интеллект-карты, блоки, структура.
Записываются смысловые фразы, ассоциации, цели, сильные и слабые стороны проекта. Создаётся воронка продаж.
Контент подаётся последовательно с триггерами и ключевыми фразами. Повествовательный стиль текста.
Как сайт продаёт? Какие действия приводят к продаже? Что главное для целевой аудитории?
Идея, референсы, концепт, цветовая ассоциация, логотип. Как дизайн помогает продажам?
После Figma — верстка, программирование, тестирование. Адаптивно под устройства.
Анимация кнопок, меню, взаимодействий помогает продавать и фокусировать внимание.
Используются современные технологии в коде, хостинге, управлении сайтом.
Интеграции, автоматизация процессов: заявки, уведомления, SEO и др.
Скорость, SEO, метрики, ошибки — всё тестируется и устраняется.
Пример публикации — сайт на demo-субдомене: https://realtestate.demo.ipd.by
Консультации, техническая поддержка, аналитика — как по email, так и по телефону.
Рекомендации по продвижению: соцсети, контекст, офлайн-активности.
На примере публикации “Недвижимость USA” поделюсь блоками в создании портфолио
Для портфолио - публикация в социальной сети часто достаточна чтобы рассказать и показать сделанную работу. Сказано - сделано. Просто и виден результат. Хороший охват в социальной сети Instagram. А дополнительные публикациях в stores - хороши чтобы показать что осталось за кадром
Мне больше подходит написание как называемой PDF-книжки. Где делюсь информаций больше чем просто проект. Мне написание книжки помогает тренировать написание текста, создания структуры, сборкой контента: текст и фото.
Например, сайт как портфолио походит для того чтобы прислать ссылку о проекте. Лично мне на сайте удобнее расположить контент в стиле рассказа с погружением в фотографии с пояснением смысла в тексте.
Если проект интересен в дизайне, то портфолио о проекте публикуется на Behance. Например, проект “Недвижимость USA” на мой взгляд интересен тем что на английском языке для клиентов в другой стране. Интересна особенность продаж в USA через платформу themlsonline.com
Нужен сайт? Напишите сообщение и обсудим проект по привлечению клиентов, росту продаж
Подписывайте, наблюдайте в социальных сетях за новым проектами
Telegram
Behance
+375 29 740-28-02
info@ipd.by