Задача

Создание сайта портфолио фотографа по фотосъемке недвижимости. Цель попасть в базу риелторов для заказа фотографа специализирующийся на фотосъемке недвижимости

Трудность проекта в создании сайта на английском языке для Соединённых Штатов Америки. Создание брендинга, портфолио

Нужен сайт?

Нажимайте - Заказать

Решение

Понравился вариант сайта?

Закажите Лендинг

Обсудить проект

Нужен сайт - Landing? Напишите сообщение и обсудим проект по привлечению клиентов с лендинга.

Работа

Принципе главное уже показано. Готовая работа в созданном сайте. И если понравилось - ставьте лайк, и обращайтесь. Сделаю ленднинг.

Но если долистали до этого раздела - то покажу то что не показывается. Рабочие моменты в создания сайта. На примере сайта покажу объем работ который не виден, но покажу этапы работ которые делаются при создании проекта

Тетрадь

Во время обсуждения проекта сначала записываю на небольших листиках заметки диалога. На втором-третьем звонке, обсуждения записи могут вестись в тетрадь 12листов. Далее с ростом проекта тетрадь становится на 96листов. В тетради делается набросок проекта

Сроки

Обсуждаются сроки выполнения. Обычно от идеи до реализации проходит 3 месяца. Сам сайт делается за 2-3 недели. На подготовку в сборе материала, аналитики необходимо около 1 месяца. Еще месяц обычно на тестирование.

Стоимость

Обсуждение стоимости разработки и внедрения проекта трудный этап, но часто удается найти и договориться с оптимальной ценой. Звоните, пишите - договоримся!

Аналитика

Какие сроки выполнения проекта и каков планируемый результат в трафике лидов, заявок. Последовательный план работ. Анализ конкурентов, анкетирование, целевая аудитория.

Конкуренты

Какая конкуренция? Какой уровень конкуренции. Какие КФУ ключевые факторы успеха? Что главное делают конкуренты, чтобы легко привлекать клиентов? Что сделать чтобы выиграть у конкурентов?

Miro

Собранная информация наглядно показывается и обсуждается в Miro. Данные сконструированы по блокам Используются интеллект карты MMind

Смысл

Последовательно записывается смысл цепляющих фраз. Какие ассоциации вызывает проект. Слабые и сильные стороны проекта . Цель: рост продаж. Происходит как продает сайт. Создается цепочка, воронка продаж

Контент

Подача контента в виде текста, фото происходит последовательно с размещением триггеров и ключевых фраз приводящих к покупке. Текст в стиле повествования

Продажи

Как сайт продает? Какие действия приводят к продаже. Как сделать рост продаж? Какая целевая аудитория и что главное для целевой аудитории?

Дизайн

Как дизайн будет помогать продавать? Какая идея?

Делается набросок проекта. Рассматриваются референсы. Создается первый концепт. Определяется цветовая ассоциация с проекта: цвет, логотип, логика логотипа. Как преподнести контент с помощью дизайна? Как цепочка продаж и как бренд встраивается в продаж. И как в итоге проект будет смотреться

Верстка

После работ в figma с готов дизайн сайта. Следующий шаг: верстка, программирование, тестирование и сайт готов. Верстка делается адаптивной для смартфонов, ноутбуков, Full HD мониторов.

Анимация

Для роста продаж и фокуса внимания кнопки заказа, заявки делаются с элементами анимации. Также интерфейс взаимодействия с сайтом делается с отзывчивым движением. Например, меню, гиперссылки

Технологии

При создании проекта применяются актуальные технологии на хостинге, в программировании, стилей, скриптов, управлении сайта

Программирование

Программирование помогает объединить технологии хостинга, взаимодействия, а также автоматизировать процессы получения заявок, уведомлений и др.

Тестирование

Один из показателей тестирования - скорость загрузки сайта. Но также тестирование проводится по оптимизации SEO, показателям метрик Яндекса, Google. Также тестирование в работе по поиску ошибок на хостинге, в обработке кода

Публикация

Примером публикации сайта можно назвать размещение сайта на субдомене “demo”. Вот пример: https://realtestate.demo.ipd.by/

Поддержка

Поддержка проекта может происходить в виде консультации по телефону, email. Также технической поддержки ситуации по данным Яндекс Метрика, Google, хостинга и др.

Продвижение

Для продвижения даны рекомендации продвижения в социальных сетях. Настройка контекстной рекламы. Привлечение клиентов с офлайн.

Портфолио

На примере публикации “Недвижимость USA” поделюсь блоками в создании портфолио

Публикация

Для портфолио - публикация в социальной сети часто достаточна чтобы рассказать и показать сделанную работу. Сказано - сделано. Просто и виден результат. Хороший охват в социальной сети Instagram. А дополнительные публикациях в stores - хороши чтобы показать что осталось за кадром

Книжка

Мне больше подходит написание как называемой PDF-книжки. Где делюсь информаций больше чем просто проект. Мне написание книжки помогает тренировать написание текста, создания структуры, сборкой контента: текст и фото.

Сайт

Например, сайт как портфолио походит для того чтобы прислать ссылку о проекте. Лично мне на сайте удобнее расположить контент в стиле рассказа с погружением в фотографии с пояснением смысла в тексте.

Behance

Если проект интересен в дизайне, то портфолио о проекте публикуется на Behance. Например, проект “Недвижимость USA” на мой взгляд интересен тем что на английском языке для клиентов в другой стране. Интересна особенность продаж в USA через платформу themlsonline.com

Понравился проект?

Звоните обсудим ваш проект

Обсудить проект

Нужен сайт? Напишите сообщение и обсудим проект по привлечению клиентов, росту продаж

Подписывайте, наблюдайте в социальных сетях за новым проектами

Instagram

Telegram

Behance

+375 29 740-28-02

info@ipd.by