Рабочий инструмент, который приводит заявки — если встроен в систему.
Контекстная реклама — это не просто «настройка объявлений». Это инструмент, который работает только в связке с целостной digital-моделью. Слив бюджета, низкий отклик и разочарование — частый итог, если нет выстроенной стратегии и воронки продаж.
Контекстная реклама приводит «горячие» лиды — по пятому уровню Лестницы Ханта. Но чтобы этот канал работал, важно подготовить всё до него: позиционирование, офферы, сайт, аналитика, CRM, цепочки касаний и контент.
Есть реальный опыт работы интернет-маркетологом в компании с многомиллионным оборотом в долларах США. Это была командная работа, где отвечал за стратегию, аналитику, запуск и ведение контекстной рекламы — с пониманием финансовой ответственности за результат.
Именно в таких условиях формируется системное мышление и подход к рекламе не как к “волшебной кнопке”, а как к части устойчивой digital-модели.
Реклама может и должна работать, если:
Помогу оценить, на каком этапе вы находитесь и какие действия действительно приведут к росту. Контекст — только когда он уместен.
Есть идея, проект или задача в digital? Напишите — вместе найдём оптимальное решение. Это может быть сайт, SEO, автоматизация, нейросети или что-то ещё. Начать просто: пару слов о себе и суть задачи.